Комментарии специалистов
#110Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер: 1. Ценность для клиентов: бизнес существует для того, чтобы создавать ценности различного рода. Он используя сырье и трудовые ресурсы трансформирует их в товары или услуги, которые впоследствии будут приобретены клиентами. 2. Организация: в любой организации должна быть хорошая организация. Она должна иметь цели и ресурсы (кадровые, материальные и финансовые), чтобы достичь этих целей. Каждый отдел должен выполнять свои функции должным образом. 3. Конкурентное преимущество: Чтобы добиться успеха на своем рынке, компания должна делать что-то лучшее, чем у других игроков. Это «что-то» может быть только одним аспектом продукта или услуги, пока покупатели высоко ценят этот аспект. 4. Контроль: После того как управленческое звено решит, каким образом компания будет создавать полезность для покупателя, организовывать бизнес и укреплять конкурентное преимущество, оно должно взять под контроль происходящие процессы. 5. Прибыльность: Бизнес существует, чтобы делать деньги — извлекать прибыль со своих операций.