menu

Комментарии специалистов

#357
Что такое корпоративная культура? Официальное определение гласит: культура — это общий набор ценностей и убеждений. Однако, чтобы глубже понять роль культуры, стоит представить компанию в виде дерева. Оно состоит из корней, ствола, веток и кроны. Крона с плодами — это результаты деятельности компании. Ветки — это действия. Два главных элемента дерева — ствол и корни. Ствол — это отношение людей к тому, что они делают, и отношения в коллективе. Корни — убеждения и корпоративная культура. Именно от этих элементов прежде всего зависит эффективность работы компании. Теперь можно дать два более точных и продуктивных определения корпоративной культуры. Первое: корпоративная культура — это продолжение характеров и привычек ключевых людей в компании. Она базируется на их убеждениях и взглядах. И второе: корпоративная культура — это то, что делают сотрудники, когда на них никто не смотрит. Именно в такие моменты сотрудники действуют исходя из истинных убеждений (это и есть их корни).
spinner