Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. Корпоративная культура — моральные и духовные ценности, нормы взаимодействия, традиции, убеждения и ожидания каждой организации в отдельности, систему явно или неявно выраженных стандартов, которые возникли благодаря руководителям или в результате постоянной работы по развитию всего коллектива в целом. Главная цель любой корпоративной культуры - помочь сотрудникам обрести чувство причастности, дать ощущение командного духа.