menu
Маркетинг — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей». Основные задачи: 1. Изучение рынка, изучение потребителей, структуры фирм, товаров и анализ внутренней среды предприятий. 2. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 3. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 4. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов, управление качеством и конкурентоспособности готовой продукции. 5. Организация материально-технического снабжения. 6. Формирование ассортиментной политики фирмы. 7. Разработка ценовой политики фирмы, разработка механизма изменения цен в меняющихся в условиях. 8. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 9. Сбыт продукции и услуг фирмы. 10. Коммуникации маркетинга. 11. Сервисное обслуживание. 12. Организация поощрений покупателей и потребителей. Ключевые идеи: БрендДистрибуция Конкуренция Место Персонал Потребительская ценностьПродвижение Продукт Процесс Рынок Цена УТП. Направления: Цифровой маркетингМаркетинг в социальных сетяхБренд-менеджментИнтернет-маркетингМаркетинг на основе баз данныхМаркетинг-менеджментМаркетинговое исследованиеМаркетинговые коммуникации (Реклама)Маркетинговая стратегияМерчандайзинг Поведение потребителейПоисковый маркетингПродажиПродакт-плейсментПродвижение Связи с общественностьюСегментация и нацеливаниеСоциальный маркетингСтратегический маркетингУправление ключевыми клиентамиУправление продуктамиУправление ценой и ценностьюПозиционирование . Основные понятия: Нужда ПотребностьСпросТовар Обмен Сделка Рынок Сегмент рынкаПоставщики Конкуренты ПосредникиПотребители Ассортимент Товарный знакКонкурентные преимуществаМакросреда Микросреда компании. Категория:Маркетинг. Категория:Маркетинговая терминология. Категория:Брендинг. Категория:Маркетинговые исследования. Категория:Стратегический маркетинг.
spinner