menu
Питер Фердинанд Друкер

Питер Фердинанд Друкер

Питер Фердинанд Друкер (1909 — 2005). Американский учёный. Экономист, публицист и педагог. Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века.
У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.
Создание эффективного лидерства заключается в продумывании миссии компании, ее определении и установлении, четко и наглядно. Лидер устанавливает цели, указывает приоритеты, и устанавливает и поддерживает стандарты.
Как только вы сделали первый шаг (в бизнесе), ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих - при помощи устного и письменного слова.
Мне кажется, самые эффективные лидеры никогда не говорят «я». И не из-за того, что они отучили себя говорить «я». Они не думают «я». Они думают «мы»; они думают «команда». Они понимают: их работа в том, чтобы сделать команду функционирующим организмом. Они не уклоняются от ответственности, но признание получают «мы». Именно так создается доверие, необходимое для решения задач.
Нет ничего более бесполезного, чем делать эффективно то, чего вовсе не стоит делать.
Ничто другое, наверное, так не отличает эффективно работающих руководителей, как бережное отношение ко времени. Следовательно, эффективный руководитель, умеющий управлять своим временем, сначала как можно точнее определяет, на что оно фактически расходуется.
Чем меньше усилий приходится прикладывать организации ради получения результата, тем лучше она справляется со своей работой.

Повторяющиеся кризисы — всего лишь симптом нерадивости и лени.

Если в команде нет человека, принимающего решения, то решения никогда не будут приняты.

Показатель качества управления — обычные люди, делающие необычные вещи.

Существует пять основных методик, «пять привычек», которые необходимо выработать руководителю, чтобы работать эффективно. Эффективные руководители: 1. Знают, на что расходуется их время. 2. Концентрируются на достижениях, выходящих за рамки их организаций. Они нацелены не на выполнение работы как таковой, а на конечный результат. 3. Развивают сильные стороны – свои собственные, своих начальников, коллег, подчиненных. 4. Сосредотачиваются на нескольких крупнейших областях, где отличная работа приведет к выдающимся результатам. 5. Принимают эффективные решения.
Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью.
spinner